воскресенье, 26 февраля 2017 г.

 «Дидактические игры» с кольцами Луллия


Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопонимания, развиваются творческие способности детей.


Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей,  для использования в детских садах. Это приспособление представляет собой три или два подвижных круга с диаметрами 40, 55 и 70 сантиметров. Круги разделены на 8 секторов, имеют общую ось. На большой круг накладывается средний, затем малый. В каждый из секторов можно вставить карточку с рисунком или схематичным изображением объекта. Кольца Луллия так же можно использовать по формированию математических представлений.


Кольца Луллия позволяют формировать у детей подвижность мышления, вариативность ответов в рамках заданной темы, они вносят элемент игры в занятие, помогают поддерживать интерес к изучаемому материалу.



Игра « Где спрятался звук?»

Возраст 4-6 лет
Цель игры:
  • совершенствование навыков звукового анализа
  • обучение грамоте
  • расширение и активизация словаря
Описание:  игра проводится в паре или с подгруппой детей. На 1-ом   круге буквы на 2-ом круге картинки.  По правилам игры нужно к картинке  подобрать букву и  определить положение звука в слове. Все свои действия дети, сопровождают речью, закрепляя навыки звукового анализа и полученные знания по обучению грамоте.



Игры  экологического содержания
 (Чей хвост?  Кто, где живет? С какого дерева лист?)
Возраст 4-6 лет
Цель игры:
  • расширение и активизация словаря, использование прилагательных.
Описание: игра проводится с парой детей. На первом круге картинки животных, а на втором  круге хвосты этих животных. По правилам игры нужно подобрать хвост. Все действия сопровождать речью,
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий